Skip to search formSkip to main contentSkip to account menu

Tobacco use type:Type:Point in time:^Patient:Nominal

Known as: ??? ???????????? ??????:???:??????:^???????:???, Tobacco product:Type:Pt:^Patient:Nom, ??????:??:???:^??:??? 
National Institutes of Health

Papers overview

Semantic Scholar uses AI to extract papers important to this topic.
2015
2015
The article presents the results of a study of students´ preferences of the Republic of Mari El in respect of alcohol use… 
2015
2015
Цель исследования. Выявление основных клинико-психопатологических характеристик больных психиатрического стационара пожилого возраста, регулярно употребляющих анксиолитические и снотворные бензодиазепиновые препараты без контроля врача. Материал и методы. В исследование были включены 56 женщин старше 50 лет, госпитализированных в связи с наличием психических расстройств. До момента госпитализации все они регулярно самостоятельно (без назначения врача) принимали бензодиазепиновые препараты более 2 мес. В течение 4 нед больные наблюдались в условиях стационара. Для оценки тяжести и динамики состояния помимо психологического анализа применялись общепринятые психометрические шкалы. Кроме того, авторы использовали собственный вариант шкалы оценки патологического влечения к бензодиазепинам. Результаты и заключение. Обоснование диагностики болезни зависимости проводилось при наличии трех основных критериев: симптомов патологического влечения к бензодиазепинам, синдрома отмены с тяжелыми соматовегетативными симптомами и обострением патологического влечения, роста толерантности к бензодиазепиновым анксиолитикам и снотворным. Болезнь зависимости от седативных и снотворных средств была диагностирована у 64,3% больных. При анализе факторов риска развития такой болезни в пожилом возрасте было выявлено: большой риск при меньшем возрасте больных (до 60 лет и ниже), а также у пациентов, предпочитавших употреблять диазепам, и повышение риска — при предпочтении феназепама. Ключевые слова: бензодиазепиновые препараты, анксиолитики, снотворные препараты, пожилой возраст, синдром отмены бензодиазепинов, болезнь зависимости от психоактивных веществ (ПАВ), синдром патологического влечения к ПАВ, абстинентный синдром. Objective. To identify main clinical/psychopathological characteristics of aged psychiatric inpatients who regularly used anxiolytic and hypnotic benzodiazepines without control from the physician. Material and methods. Authors examined 56 women over 50 years hospitalized due to a psychiatric disorder. Before admission, they regularly used benzodiazepines without a prescription for more than 2 months. The patients were studied during 4 weeks in the hospital. To assess the severity and dynamics of their condition, we administered psychopathological analysis and common psychometric scales as well as our own version of the scale for benzodiazepine dependence. Results and conclusion. The diagnosis of drug dependence was based on the three criteria: symptoms of pathological dependence of benzodiazepine, benzodiazepine withdrawal syndrome with severe somatic/autonomic symptoms and exacerbation of dependence, increase in tolerability to benzodiazepine anxiolytics and hypnotics; 64.3% of the patients met these criteria. An analysis of risk factors for this disease in elderly demonstrated the higher risk in patients aged ≤ 60 years and in those who used diazepam. The risk was higher in patients who preferred phenazepam. 
2014
2014
Представлены анализ и характеристика методологического аппарата превентивной педагогики как науки – ее объекта, предмета, целей и задач, выявленных учеными Украины и Белоруссии. Проведен сравнительный анализ базовых категорий превентивной педагогики – превенция, профилактика, превентивное образование, превентивное воспитание, превентивное обучение, превентивная педагогическая деятельность, педагогическая профилактика в исследованиях российских, украинских и белорусских исследователей. Предпринята попытка расширения предметной области превентивной педагогики за счет рассмотрения нового направления – педагогической профилактики употребления психоактивных веществ среди детей и молодежи в образовательной среде. Рассмотрены сущность и содержание данного понятия, выявлено соотношение базовых категорий превентивной педагогики и педагогической профилактики употребления психоактивных веществ, уточнены цели и задачи ее реализации в образовательных учреждениях. 
2009
1986
1986
Нашу статью нам бы хотелось начать с цитаты из работы известного английского лексиколога Л. П. Смита: “Quotations from the poets…