Skip to search formSkip to main contentSkip to account menu

Prior imaging procedure descriptions:Desc:Pt:^Patient:Doc

Known as: Prior imaging procedure descriptions:Description:Point in time:^Patient:Document, Prior imaging procedure descriptions Doc, Precedente procedura di imaging, descrizioni:Desc:Pt:^Paziente:Doc 
National Institutes of Health

Papers overview

Semantic Scholar uses AI to extract papers important to this topic.
2017
2017
Т.А. Гаврилова - доктор технических наук, профессор, заведующая кафедрой информационных технологий в менеджменте, Санкт-Петербургский государственный университетАдрес: 199004, г. Санкт-Петербург, Волховский пер., д. 3E-mail: gavrilova@gsom.pu.ruА.И. Алсуфьев - ассистент кафедры организационного поведения и управления персоналом, Санкт-Петербургский государственный университетАдрес: 199004, г. Санкт-Петербург, Волховский пер., д. 3E-mail: alsufyev@gsom.pu.ruЭ.Я. Гринберг - аспирант кафедры информационных технологий в менеджменте, Санкт-Петербургский государственный университетАдрес: 199004, г. Санкт-Петербург, Волховский пер., д. 3E-mail: st057454@student.spbu.ru Целью данной статьи является анализ ведущих европейских исследований в области визуализации знаний с точки зрения накопленной теоретической базы, практики применения, проблем и современных тенденций. Необходимость цифровой трансформации бизнеса для выживания в эпоху сверхскоростей, мобильных интеллектуальных приложений и больших данных становится очевидной. Однако осмысление и интерпретация информации по-прежнему остаются за человеком. Один из способов справиться с информационным «взрывом» - использовать различные визуализации, чтобы понять, сжать и наглядно представить множество цифр, слов и идей. Появились специальные термины - «инфографика» и «инфовиз». Количество работ, посвященных этим понятиям, растет с каждым годом. К наиболее значимым и цитируемым относятся труды исследователей из университета Сент-Галлена (Швейцария), которые названы в данной статье Сент-Галленской школой. На основе анализа более двадцати работ Сент-Галленской школы в данной статье выделены основные этапы истории ее исследований: предварительный, этап накопления эмпирических данных и этап построения теории. Проанализирован вклад отдельных этапов в теорию и практику менеджмента. В частности, вклад в теорию включает в себя классификацию методов визуализации, описание применения визуализации в бизнесе, развитие теории ограничивающих объектов, а также подробное описание экспериментальных исследований. Вклад в практику бизнеса заключается в реализации просветительских проектов и разработке новых визуальных моделей. Также выявлен фрагментарный характер исследований: теоретические работы фокусируются вокруг вопроса влияния отдельных визуальных моделей на реализацию определенных бизнес-практик, а эмпирические работы зачастую описывают консультационные проекты, но не дают понимания того, как применяются методы визуализации, когда рядом нет исследователя-консультанта. На основе анализа литературы установлено, что основным трендом в обработке информации является акцент на представлении знаний, основанных на данных, а не данных как таковых. Обозначены проблемные области, связанные с применяемыми методами исследования, отсутствием системности, а также недостаточным разграничением понятий «визуализация данных» и «визуализация знаний». Таким образом, обоснована необходимость выделить визуализацию знаний в отдельное направление исследований в области управления знаниями.Работа выполнена при поддержке Российского научного фонда (грант № 15-18-30048) 
2016
2016
Over the past years, the term “visualization” or “cognitive visualization” is widespread in pedagogy and methods of teaching some… 
2015
2015
дицинская визуализация, представляет собой самостоятельное направление клинической медицины и включает отдельные технологии и виды медицинской деятельности, в частности традиционное рентгенологическое исследование, ультразвуковую диагностику, компьютерную томографию и магнитно-резонансную томографию, радионуклидную диагностику и рентгенохирургию (интервенционную радиологию). В современных условиях можно говорить о формировании определенных направлений лучевой диагностики, которые реализуются на разных этапах оказания онкологической помощи и требуют различных организационных, технологических и методологических подходов. К таким направлениям относятся: – ранняя (доклиническая) диагностика новообразований, или скрининг онкологических заболеваний; – диагностика (первичная и уточняющая) патологических изменений органов и тканей при использовании неинвазивных лучевых технологий; – интервенционные радиологические процедуры, то есть малоинвазивные лечебные и диагностические мероприятия под контролем различных лучевых технологий. Согласно официальной статистике1, в 2014 г. в подведомственных медицинских организациях Российской Федерации работали 31 310 врачей в области лучевой диагностики, что составляет более 6% от общей численности врачебного персонала. Среди них 15 889 врачей-рентгенологов, 13 976 специалистов по ультразвуковой диагностике, 1445 врачей-радиологов и 1133 специалиста по рентгеноэндоваскулярным методам диагностики и лечения. Последние две цифры условны, поскольку относительно небольшая часть специалистов в области лучевой терапии (в прошлом врачей-радиологов), по рентгеноэндоваскулярным методам диагностики и лечения получили соответствующий сертификат специалиста. В кабинетах и отделениях лучевой диагностики работают 31 719 рентгенолаборантов. В динамике за последние годы отмечается постепенное увеличение абсолютного числа физических лиц – работников, занятых в области лучевой диагностики (рис. 1). Так, с 2009 по 2014 г. число рентгенологов увеличилось на 16%, врачей ультразвуковой диагностики (УЗД) – на 27%, рентгенолаборантов – на 10%. На протяжении всех последних лет медленно снижается число врачей-радиологов, в среднем на 3–5% в год. При этом сохраняется значительный кадровый дефицит (табл. 1). Соотношение числа физических лиц и должностей на протяжении последних 5 лет оставалось почти неизменным и составило в 2010 и 2014 гг. 54,4 и 55,6% – для врачей-рентгенологов, 47,9 и 51,3% – для врачей ультразвуковой диагностики и 70,7 и 68,2% – для рентгенолаборантов соответственно. Эти данные свидетельствуют о том, что кадровый дефицит в области лучевой диагностики сохраняется на высоком уровне и не имеет тенденции к сокращению (рис. 2). Однако эта негативная закономерность сочетается с увеличением абсолютного количества приборов для лучевой диагностики и исследований, что позволяет говорить о постепенном усугублении кадрового дефицита. Особенно выраженным он является в небольших городах, с населением до 50 тыс., и в сельской местности. В 2014 г. выполнено более 318 млн лучевых исследований, 
Review
2014
Review
2014
The purpose of the work is to learn how to extract useful information from original data with the help of data visualization…