Skip to search formSkip to main contentSkip to account menu

Nonhematic cells/100 leukocytes:NFr:Pt:CSF:Qn

Known as: células no hemáticas/100 leucocitos:fracción de un número:punto en el tiempo:líquido cefalorraquídeo:cuantitativo, Nonhematic Cells Fr CSF, ??? ??/100 ???:????:????:????:?? 
National Institutes of Health

Papers overview

Semantic Scholar uses AI to extract papers important to this topic.
2014
2014
Bitler kanla beslenen ektoparazitlerdir (1). Insan vucudu disinda 48 saatten fazla yasayamazlar (2). Fakat sirkeleri ile kil… 
2013
2013
Researching a relief is one of the basic tasks of modern geographical science. Using digital elevation models considerably… 
2012
2012
Интрузивные породы, которые ассоциируют с крупным золоторудным месторождением Нежданинское (Au > 470… 
2010
2010
В статье исследуются основные этапы процесса формирования государственной политики и концепции "электронного государства". Обзорная статья посвящена развитию организационно-правовой базы, необходимой для использования технологий электронного правительства. Принятие Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации переводит в практическую область решение задач развития электронного правительства. Делается вывод о том, что Россия находится до сих пор еще на этапе освоения методов нового государственного менеджмента, а основными проблемами, которые препятствуют развитию электронного правительства, являются не технологические вопросы, а вопросы формирования адекватной организационно-правовой базы. ... Ключевые слова: электронное правительство, качество государственного управления, развитие информационного общества. ... Формирование новой модели государственного управления в Российской Федерации ... В настоящее время Правительством Российской Федерации утверждено пять документов со сроком действия до 2010 г., имеющих прямое отношение к развитию электронного правительства: ... - Концепция и программа административной реформы в Российской Федерации; ... - Федеральная целевая программа "Электронная Россия"; ... - Концепция формирования электронного правительства в Российской Федерации; ... - Концепция региональной информатизации; ... - Концепция использования информационных технологий в органах государственной власти. ... В 2009 г. был принят Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Федеральный закон N 8-ФЗ) и принято Постановление Правительства РФ от 15 июня 2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и ор- ... ганами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет". ... Однако процесс формирования нормативной базы находится еще в самом начале. Об этом свидетельствует тот факт, что основные нормативные документы, относящиеся к вопросам развития электронного правительства в России, имеют статус концепций, а также отсутствие организационной структуры, обеспечивающей координацию усилий министерств и ведомств в данном направлении. Следует отметить, что только в конце 2008 г., через шесть лет после старта первой госпрограммы (ФЦП "Электронная Россия"), в Аппарате Правительства было создано профильное подразделение, занимающееся вопросами электронного правительства - Отдел электронного правительства. В это же время была сформирована (при Правительственной комиссии по проведению административной реформы) рабочая группа по вопросу формирования в Российской Федерации электронного правительства. И лишь в октябре 2009 г. распоряжением Правительства Российской Федерации создан департамент информационных технологий и связи Правительства РФ, призванный обеспечить координацию деятельности российских правительственных структур по широкому кругу вопросов, связанных с реализацией программ развития информационного общества. ... Концепция формирования электронного правительства в Российской Федерации до 2010 г. ... В Концепции, которая была принята 6 мая 2008 г., определены основные приоритеты, направления и этапы формирования в России электронного правительства на период до 2010 г. и заданы следующие цели: ... - повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых организациям и гражданам, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания, снижение административных издержек со стороны граждан и организаций, связанных с получением государственных услуг, а также внедрение единых стандартов обслуживания граждан; ... - повышение открытости информации о деятельности органов государственной власти и расширение возможности доступа к ней и непосредственного участия организаций, граждан и институтов гражданского общества в процедурах формирования и экспертизы решений, принимаемых на всех уровнях государственного управления; ... - повышение качества административно-управленческих процессов; ... - совершенствование системы информационно-аналитического обеспечения принимаемых решений на всех уровнях государственного управления, обеспечение оперативности, полноты контроля деятельности органов государственной власти и требуемого уровня информа- ... ционной безопасности электронного правительства при его функционировании. ... Концепция предусматривает организацию межведомственного электронного взаимодействия. Планируется развертывание защищенной системы межведомственного электронного документооборота. В органах государственной власти предполагается установить абонентские пункты для передачи электронных документов, заверенных электронной цифровой подписью. ... Что касается вопросов нормативно-правовой регламентации общей инфраструктуры федерального уровня, то, согласно Концепции, необходимо обеспечить: ... - развитие законодательства, обеспечивающего использование электронной подписи в Российской Федерации, гармонизированного с международными правовыми актами; 
2004
2004
Борис Александрович ГОРОХОВ ... Борис Александрович ГОРОХОВ, судья Верховного Суда РФ ... 17 марта 2004… 
1961
1961
Ин-т истории. Ленинградское отделение. Составители и авторы "Введения" - М. Б. Давыдова, И. П. Шаскольский, А. И. Юхт. Ответственные редакторы - М. П. Вяткин, И. Н. Фирсов. М. -Л. Изд-во АН СССР. 1960. 654 стр. Тираж 1500. Цена 2 руб. 50 коп. ... Проблема русско-шведских отношений в XVII в. неоднократно привлекала к себе внимание историков, как русских, так и шведских. Интерес этот был обусловлен тем, что русско-шведские отношения составляли важную часть так называемого "балтийского вопроса", чрезвычайно обострившегося именно в XVII столетии. Из дореволюционных русских ученых больше всех сделал для освещения этого вопроса проф. Г. Форстен. Но он интересовался преимущественно дипломатической его стороной и опирался почти исключительно на материалы зарубежных архивов. Так же односторонне подошли к исследованию шведско-русских отношений и другие тогдашние ученые (например, русские историки Е. Д. Сташевский, Д. И. Иловайский, шведские историки Х. Иерне, Н. Анлунд, Б. Фальборг, Х. Алмквист), изучавшие историю войн и дипломатии. ... Советские историки, занимавшиеся данной проблемой, уделили много внимания экономическим отношениям, хотя и не дали цельной картины их развития на протяжении XVII века. Этому препятствовали, с одной стороны, разбросанность соответствующих материалов по различным архивным фондам, с другой - отсутствие публикаций весьма важных источников по истории русско-шведских экономических связей. Подготовка подобных публикаций требует особенно большого труда по выделению источников экономической истории из массы дипломатических документов и по их археографической обработке. Именно поэтому следует приветствовать выход в свет рецензируемого сборника. ... Составители сборника вынуждены были ограничить свою задачу в двух направлениях. Во-первых, они положили в основу публикаций только один фонд - "шведских дел" Посольского приказа из Центрального архива древних актов (фонды Тихвинского монастыря и Посольского стола Новгородской приказной палаты, хранящиеся в Архиве ЛОИИ, использованы ими лишь отчасти). Во-вторых, составители выделили документы, относящиеся преимущественно к торговым связям, которые, разумеется, не охватывают всей совокупности экономических отношений. ... Ценнейший фонд "шведских дел" был и раньше известен ученым. Но в данном сборнике благодаря сплошному просмотру этого фонда составителям удалось поместить немало новых материалов, которые впервые вводятся в научный оборот. Так, например, только теперь приведены с надлежащей полнотой "сказки" русских торговых людей об "обидах", нанесенных им шведскими властями, челобитные по поводу затруднений в русско-шведской торговле, а также соответствующие челобитные шведских купцов. Попутно отмечу, что немало документов того же рода хранится в Государственном шведском архиве в Стокгольме на русском и шведском языках, причем шведской стороной в различные годы XVII в., видимо, делались попытки свести все эти документы в особые книги или реестры, где было бы отмечено, что сделано по той или иной жалобе. ... Весьма удачной мне представляется мысль извлечь из всех русско-шведских договоров начиная с 1617 г. и кончая 1684 г. "экономические" статьи, использовав для этого русские оригиналы договоров, никогда ранее не издававшиеся. Что касается фонда Тихвинского монастыря из Архива ЛОИИ, то он также дает важные материалы: таможенные книги за ряд лет, судные дела, подрядные договоры, заемные кабальные грамоты и другие документы, характеризующие различные стороны организации торговли и родственные ей дела. ... Опубликованные документы позволяют выяснить номенклатуру товаров, масштабы отдельных торговых сделок, ограничения розничной торговли и трудности, с которыми была сопряжена оптовая торговля, а также цены на русском внутреннем рынке, размер таможенных пошлин, характер кредитных операций; получить сведения о путях сообщения и транспортных средствах, составе непосредственных участников торговли - купеческих компаниях и их агентах, крестьянах и посадских людях. Документы сборника содержат ценные данные о состоянии российского внутреннего рынка, об элементах географического разделения труда в стране, об использовании наемного труда в торговле и на транспорте, о денежных капиталах отдельных купцов. ... Таково в общих чертах содержание сборника. Конечно, использование и иных фондов Посольского приказа (датских, голландских и прочих "дел", тесно связанных со шведскими), "Приказных дел старых лет", "Дел о выезде в Россию иностранцев" и многого другого могло бы восполнить ряд имеющихся в сборнике пробелов в хронологии. Нужно думать, что составители продолжат предпринятую ими работу и дополнят данную публикацию материалами из остальных фондов ЦГАДА, а также из архивов Риги, Таллина и Тарту. ... В археографическом отношении сборник вряд ли вызовет серьезные нарекания даже со стороны самых придирчивых специалистов-археографов. Что касается историков, то они, несомненно, оценят и удобство строго хронологического расположения документов; и полноту заголовков к каждому из них, за редкими исключениями точно раскрывающих их содержание; и тщательность археографических аннотаций; и содержательное источниковедческое "Введение"; и богатство "Комментария" с его ценными библиографическими данными; и, наконец, хорошие указатели имен и географических названий.