Skip to search formSkip to main contentSkip to account menu

Document summary:Finding:Point in time:^Patient:Document

Known as: Document summary, ???????? ??????? ????????:???????:??????:^???????:???, ????:??:???:^??:??? 
National Institutes of Health

Papers overview

Semantic Scholar uses AI to extract papers important to this topic.
2017
2017
The article includes the development of approaches to identify electronic records and their classification in the area of records… 
2016
2016
I. Пользователь – субъект персональных данных (в понимании, используемом для данной категории в Федеральном законе от 27… 
2015
2015
В середине апреля 2015… 
2014
2014
Документ «Базові поняття і терміни веб-технологій» розроблено з метою узагальнення використовуваних термінів і понять, які застосовуються в практиці проектування сайтів і порталів, а також інформаційних систем на основі веб-технологій. Він містить короткий опис загальної характеристики веб-технологій та базові поняття і терміни веб-технологій. В документі «Базові поняття і терміни веб-технологій» наведено перелік основних понять і термінів веб-технологій, пов’язаних з проектуванням сайтів і порталів, а також створенням інформаційних систем на основі веб-технологій. Перелік подано в алфавітному порядку англійською мовою з перекладом українською мовою і детальним описом наведених визначень. Документ створено в якості допомоги для спеціалістів з інформаційних технологій, розробників інформаційних систем документообігу, науковців та адміністративного апарату наукових установ. 
2010
2010
Terms in Nuprl are a general-purpose, uniform data-structure that serves two different purposes. • Terms are used to represent… 
2010
2010
В конце каждого года принято подводить итоги. На предприятиях, в отраслях, ведомствах, министерствах, властных структурах, да и в стране в целом. 2009 год завершился, в нем останется все старое, а в новый год перейдут перспективные планы и достижения. Что уйдет в прошлое российской авиации, и что ждет ее в будущем? Выяснить это поможет краткий обзор нынешнего состояния дел. Материалы основаны на публичных выступлениях, тезисах и блиц-интервью руководителей ведущих авиапромышленных предприятий России, а также информации, полученной в ходе МАКС-2009 как одного из основных мероприятий года в этой сфере. ... ВВС РОССИИ ... Прежде всего, отметим, что продолжается реализация плана строительства Военно-воздушных Сил. Соответствующие мероприятия проводятся под руководством Министерства Обороны и Генерального штаба ВС РФ и связаны с переходом на новую организационно-штатную структуру. ... Поэтому вопрос об оснащении ВВС РФ новой авиатехникой приобретает особую актуальность. Задачи поставлены, сроки определены, и очередь - за их выполнением. ... Говоря о перспективах заключения долгосрочных контрактов по поставкам ВВТ в российскую армию, Главком ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин особо отметил, что этот вопрос явился одним из ключевых моментов повестки дня выездного заседания Правительства под председательством Владимира Путина в рамках МАКС-2009. "Вопрос как раз поднимался и был, собственно, одобрен по заключению долгосрочных контрактов на поставку вооружения и техники в состав ВВС и других видов (войск), которые непосредственно эксплуатируют летательные аппараты различного класса", - пояснил он. ... 18 августа 2009г. состоялось подписание контракта на поставку ВВС России 48 самолетов Су-35С, 4 Су-30М2 и 12 Су-27СМ, которые будут построены на КнААПО. "Для ВВС - это, естественно, получение новой техники, один из больших заказов, который мы должны реализовать с ОАК до 2015 г.", - подчеркнул Главком ВВС. Есть ряд долгосрочных контрактов на поставки Су-34, а в ближайшее время планируется заключение таковых по Як-130. То же касается боевых вертолетов Ми-28Н/Ми-28НМ, будет проведена и их дополнительная модернизация с целью улучшения эффективности боевого применения. В планах также развитие парка Ка-52. ... Пристальное внимание, по оценкам специалистов, обращено на перспективы заключения долгосрочных контрактов на поставку ВВС России многофункциональных истребителей Су-35. Он является, по общему мнению, переходным продуктом к боевым самолетам пятого поколения и своеобразной экспериментальной моделью, на которой испытывается ряд комплексов и систем, предназначенных для установки на перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА). Первый летный образец Т-50, по словам руководителей отрасли, должен был подняться в воздух уже до конца минувшего года. Однако его летные испытания перенесены на 2010 г. ... "Самолет Су-35 создается за средства холдинга "Сухого", ВВС в разработку данной машины денежные средства не вкладывает. Мы заключили контракт, самолет летает, и 18 августа он продемонстрировал свои летно-технические характеристики", - заявил Главком ВВС в ходе МАКС-2009. - "В ближайшее время завершатся государственные испытания, которые проводит холдинг "Сухого". У меня не возникает никаких проблем в плане того, что мы получим какую-то неподготовленную или "сырую" машину". ... По силовой установке для истребителя следующего поколения окончательное решение пока не принято. Конкурс, объявленный Минобороны в 2007 г. продолжается. Первая его часть - создание демонстратора перспективного авиадвигателя - практически завершена. НИР и соответствующие ... задания в этом направлении были даны двум двигателестроительным предприятиям - ФГУП "ММПП "Салют" и НПО "Сатурн". "Сейчас эти работы находятся на стадии заключения", - рассказал Главком ВВС, - "по результатам и выводам выполнения НИР будет принято дальнейшее решение". ... Что касается УБС Як-130, в Гособоронзаказе их заявлено 72. Считается, что это самолет повышенной летной подготовки и, главным образом, он предназначался для обучения курсантов старших курсов летных училищ. "Я считаю, что ОКБ Яковлева провело большую работу совместно с 929 ГЛИЦ. Машина нужна, машина современная", - отметил Главком ВВС. После принятия на вооружение ВВС РФ Т-50, подготовку пилотов для этого самолета планируется осуществлять, в том числе и на Як-130, хотя, совместно с индийской стороной сейчас прорабатывается вариант УБС - аналога Т-50 под рабочим названием Т-50УБ. ... 22 декабря 2009г. Главнокомандующим ВВС России подписан "Акт о завершении государственных совместных испытаний учебно-боевого самолета Як-130". Документ разрешает эксплуатацию самолета Як-130 в войсковых частях ВВС РФ с решением задач, как обучения, так и боевого применения. Генерал-полковник Александр Зелин поздравил коллектив разработчиков Як-130 с успешным завершением испытаний и подчеркнул, что самолет соответствует современным требованиям к учебно-боевым машинам. 
2009
2009
ДАННАЯ СТАТЬЯ излагает ключевые положения доклада "Евроатлантическая безопасность: единое видение - три подхода", подготовленного международным коллективом авторов под эгидой Института Восток-Запад (ИВЗ)1. ... Идея написания этого доклада зародилась в условиях, которые, прямо скажем, мало способствовали углубленной научно-политической дискуссии по проблемам европейской безопасности. Это была осень 2008 года. Хотя канонада в Южной Осетии уже стихла, дипломатическая "перестрелка" между Западом и Россией по поводу кавказской войны была в разгаре. ... В этих условиях Институт Восток-Запад, откликаясь на запросы американских и российских официальных лиц, собрал группу экспертов для обсуждения концептуальных и практических рекомендаций, которые помогли бы предотвратить дальнейшую деградацию отношений между Россией и Западом, паралич механизмов европейской безопасности. В состав группы вошли 22 человека - научные и военные эксперты, дипломаты из США, Франции, России, Великобритании, ФРГ, Бельгии, Австралии. ... Перед участниками проекта встал непростой вопрос: как организовать в столь напряженной эмоциональной и политической атмосфере совместное исследование, которое бы закончилось не оче- ... В. Луков - посол России в Бельгии (участвует в проекте в личном качестве); Г. Остин - вице-президент Института Восток-Запад; О. Хенниг - вице-президент Института Восток-Запад; В. Барановский - заместитель директора Института мировой экономики и международных отношений Российской академии наук. ... редной констатацией различий, а конкретными конструктивными предложениями как неотложного, так и долгосрочного характера? ... Для этого с самого начала было решено отказаться от составления неких списков взаимных претензий. В центр работы было поставлено выявление долгосрочных общих интересов России и ее западных партнеров на евроатлантическом пространстве, а также путей реализации этих интересов. ... При этом мы не стремились к выработке консенсуса по всем вопросам, затронутым в ходе исследования. Логика была иная: сначала найти ряд общих концептуальных ориентиров в сфере военно-политической безопасности в Евро-Атлантике, а затем предложить варианты действий (подчас серьезно отличающиеся друг от друга) для продвижения к таким ориентирам. ... Конечным результатом стал документ, предлагающий элементы общего стратегического видения безопасности в Евро-Атлантическом регионе и панораму возможных курсов действий - "путей". ... Мы с удовлетворением констатируем, что работа авторского коллектива не пошла впустую. ... Доклад был направлен накануне министерской встречи ОБСЕ на Корфу всем министрам иностранных дел государств - участников Организации, а также генсекретарям ОБСЕ, НАТО, ОДКБ и Высокому представителю ЕС по вопросам внешней политики. Он был также представлен общественности в Москве, Брюсселе и Вашингтоне в июне 2009 года. ... Авторы далеки от тщеславной мысли о том, что все высказанные ими предложения напрямую отразились на характере и содержании дискуссии по проблемам европейской безопасности, которая разворачивается после Корфу на евроатлантическом пространстве. Тем не менее мы рады тому, что целый ряд концептуальных и практических идей доклада, которые еще год назад воспринимались большинством политиков и экспертов как благие пожелания, находят сегодня все более широкую поддержку в Европе. ... Это в первую очередь касается признания как членами НАТО, так и Россией недопустимости "замораживания" в периоды кризисов работы таких диалоговых механизмов, как Совет Россия - НАТО (СРН) и Форум ОБСЕ по сотрудничеству в области безопасности (ФСОБ). Разворачивается дискуссия о роли и конкретном содержании принципа неделимости безопасности. Вызывает удовлетворение то, что выдвинутая авторами доклада идея проведения встречи генсекретарей организаций, действующих в сфере безопасности на евроатлантическом пространстве (ОБСЕ, ... НАТО, СНГ, ЕС, ОДКБ), для сопоставления их концепций или доктрин безопасности приобретает все больше сторонников. ... И конечно, следует приветствовать решение администрации США об отказе от развертывания в Польше и Чехии так называемого "тяжелого" варианта противоракетной обороны. Хочется надеяться, что этот шаг поможет развернуть наконец предметный диалог о создании единой системы мониторинга ракетных угроз, а в случае необходимости - и общеконтинентальной системы противоракетной обороны с участием как государств НАТО, так и России и других заинтересованных стран. Именно за это ратуют авторы доклада. ... К новому общему видению основ военно-политической безопасности ... ПРИНЯТОЕ на министерской сессии Совета Россия - НАТО на Корфу решение о возобновлении полномасштабного функционирования этого органа - важный позитивный шаг. Однако теперь, после политической и психологической травмы, которую причинила отношениям в Евро-Атлантическом регионе война на Кавказе, не может быть и речи о возврате к статус-кво, существовавшему в сфере безопасности в Европе до августа 2008 года. 
2001
2001
А. Дашков ... Деидеологизация внешней и внутренней политики, демократизация общественной жизни, рыночные реформы подвели Монголию к необходимости создания новой системы национальной безопасности, которая учитывала бы сложные проблемы, возникшие в 90-х годах. ... Положение о национальной безопасности Монголии сформулировано в конституции, принятой в январе 1992 года, а затем на его основе была разработана концепция национальной безопасности, утвержденная Великим государственным хуралом (парламентом) весной 1994 года. В этих документах вопросы безопасности и оборонной политики Монголии рассматриваются применительно к новой геополитической обстановке, с учетом проблем внутренней и внешней экономической безопасности страны. Их дополняют концепция внешней политики, раскрывающая механизм защиты Монголии от внешних угроз дипломатическими методами, и фундаментальные основы военной доктрины (оба документа приняты парламентом в 1994 году). ... Национальная безопасность Монголии определена в выше упомянутой концепции как состояние, при котором внешние и внутренние условия обеспечивают защиту жизненно важных интересов страны, а "идеологическую основу политики национальной безопасности составляет национальный патриотизм". К числу коренных национальных интересов в документе отнесены: существование монгольского народа и его цивилизации, независимость, суверенитет и территориальная целостность страны, неприкосновенность ее государственных границ, национальное единство, относительная экономическая самостоятельность и сбалансированное состояние экологии. ... В рассматриваемом документе указаны также угрозы национальной безопасности Монголии: проведение политики, направленной на изменение государственного строя насильственным путем; потерю МНР независимости и суверенитета; воспрепятствование свободному общению с другими государствами в соответствии с нормами международного права; попытки той или иной страны навязать ... стр. 6 ... Монголии свои интересы и решать спорные вопросы с применением силы; подчинение Монголии в политическом, военном, экономическом и идейном отношении. ... Обеспечивать национальную безопасность Монголии от внешнеполитических угроз призвана также новая внешняя политика страны. Для решения этой задачи планируется использовать политические и дипломатические средства в таких областях, как политика, экономика, наука и технологии, культура и гуманитарные связи. Так, в документе указывается, что Монголия не будет вмешиваться в споры между государствами, пока они не затронут ее национальные интересы, она воздержится от присоединения к какому-либо военному блоку или группировке и не допустит использования своей территории либо воздушного пространства против другой страны, размещения на своей территории иностранных войск или вооружений, включая ядерные либо другие средс)тва массового поражения. Данный документ предусматривает "установление дружественных отношений с Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой", что является приоритетным направлением внешней политики Монголии. Однако она не намерена приспосабливаться к политике, проводимой этими двумя странами, а будет устанавливать с ними взаимовыгодное сотрудничество, "в ходе которого будут учитываться как традиционные отношения, так и специфические по своему характеру экономические связи". ... Другими важными направлениями внешней политики Монголии признаются: развитие дружественных отношений с высокоразвитыми странами Запада и Востока (США, Япония, Германия), а также с Индией, Республикой Корея, Таиландом, Сингапуром, Турцией, Данией, Нидерландами, Финляндией, Австрией, Швецией и Швейцарией, стремление привлечь их внимание к проблемам развития Монголии; укрепление позиций страны в Азиатско- Тихоокеанском регионе (АТР), ее активное участие в политической и экономической интеграции, диалогах и переговорах по вопросам региональной безопасности и создания механизма коллективной безопасности; поддержка сотрудничества с ООН и международными финансово-экономическими организациями - Международным валютным фондом, Всемирным банком, Азиатским банком развития; развитие дружественных отношений с новыми независимыми государствами, в первую очередь с Польшей, Венгрией и Чехией в Восточной Европе, равно как и с Казахстаном, Украиной, Белоруссией, Киргизией и Узбекистаном; налаживание дружественных отношений с развивающимися странами и как можно более широкое сотрудничество с ними по общим вопросам, особенно в рамках международных организаций и движений, таких, как ООН и Движение неприсоединения. ... Важную роль в обеспечении национальной безопасности играет создание новой правовой базы международных отношений Монголии. Так, 20 января 1993 года был заключен договор о дружественных отношениях и сотрудничестве с Российской Федерацией, полностью утративший союзнический характер, присущий всем предшествовавшим ему договорам и соглашениям. Новым моментом в этом договорном акте явилось принятие обеими сторонами обязательств всемерно содействовать укреплению стабильности, атмосферы доверия и духа взаимопонимания между странами АТР и сотрудничать на двух- и многосторонней основе в интересах развития связей в экономической, культурной, гуманитарной и других областях между государствами региона.