Skip to search formSkip to main contentSkip to account menu

Activities permitted:Find:Pt:Occupational therapy treatment plan:Nar

Known as: Occupational therapy treatment plan, Activities permitted (narrative), Activities permitted:Finding:Point in time:Occupational therapy treatment plan:Narrative, ?????:??:???:????????:??? 
National Institutes of Health

Papers overview

Semantic Scholar uses AI to extract papers important to this topic.
2015
2015
Лазарев Валерий Семенович - доктор психологических наук, академик РАО, главный научный сотрудник Психологического института РАО. Адрес: Москва, 125009, ул. Моховая, 9. E-mail: inido-vallaz @mail.ruОбсуждаются пути эффективного включения учащихся в проектную деятельность. Автор считает, что существующая в массе школ практика неадекватна той задаче, нарешение которой ориентирован метод проектов, - развитию мышления учащихся. Фактически в школьной практике проектирование заменяется написанием рефератов "на тему", т. е. псевдопроектированием. При этом задача развития мышления заменяется задачей расширения знаний. Обосновывается необходимость и возможность, опираясь на достижения педагогики, психологии и теории проектирования, по-новому осмыслить назначение метода проектов и строить его применение на основе современных представлений. Исходя из деятельностной теории мышления, выделяются условия формирования умственных действий, необходимые для включения учащихся в проектную деятельность: практическое выполнение действия в качестве его субъекта; репрезентированность культурного способа выполнения действия, рефлексия способа действия. Современное проектирование представляет собой универсальный способ постановки и решения проблем, который может применяться в любых сферах жизнедеятельности человека. Оно дает широкие возможности для интеллектуального развития учащихся, поскольку содержит средства, осваивая которые они смогут развить важные умения: ставить познавательные и практические задачи; анализировать проблемные ситуации; проектировать цели; разрабатывать и проверять гипотезы; планировать достижение целей; оценивать решения и делать обоснованный выбор; эффективно работать в группе. Чтобы использовать эти возможности, нужно создать необходимые для освоения умственных действий условия. Описан разработанный автором учебно-методический комплекс, включающий учебное пособие для учащихся по проектной деятельности и рекомендации для учителей по организации учебного процесса в форме проектной деятельности. DOI: 10.17323/1814-9545-2015-3-292-307 
2011
1998
1998
Понятие высших научных заведений как вершины, к которой сходится все, что происходит непосредственно в пользу моральной культуры нации, основывается на том, что эти заведения предназначены заниматься наукой в наиболее глубоком и широком смысле этого слова и передавать ее как материал, целесообразно подготовленный не намеренным, а непроизвольным способом, духовному и нравственному образованию для его использования. Их сущность поэтому состоит в том, чтобы объединить под своим руководством во внутреннем плане объективную науку с субъективным образованием, во внешнем плане законченное обучение в школе с начинающимся обучением в высшем научном заведении, или, вернее, осуществить переход от одного к другому. А главная точка зрения остается наука, так как, если она стоит чистой, она будет правильно усвоена, как сама по себе и в целом, даже если имеются отдельные отклонения. Поскольку эти заведения могут достигнуть своей цели, однако только в том случае, если каждое из них, насколько возможно, поддерживает чистую идею науки, одиночество и свобода являются принципами, господствующими в их кругу. Но и умственная деятельность в человечестве развивается только как совместная деятельность, а именно не только для того, чтобы один заменял то, что отсутствует у другого, а для того, чтобы удающаяся деятельность одного одухотворила другого и всем стала видна всеобщая, первоначальная сила, сияющая в отдельных лицах только изредка или отраженным светом. Поэтому внутренняя организация этих заведений должна породить и поддержать непрерывную совместную деятельность, возобновляющуюся все снова и снова, но являющуюся непринужденной и ненамеренной.