Skip to search formSkip to main contentSkip to account menu

Human metapneumovirus Ag:PrThr:Pt:XXX:Ord:IF

Known as: ???????????? ??????????????? ??:PrThr:??????:XXX:???:??, Metapneumovírus humano Ag:ACnc:Pt:XXX:Ord:Imunofluorescência, Human metapneumovirus Ag [Presence] in Unspecified specimen by Immunofluorescence 
National Institutes of Health

Papers overview

Semantic Scholar uses AI to extract papers important to this topic.
2016
2016
Представлены результаты исследования влияния условий социализации российских рабочих на качество их человеческого капитала. На основании данных Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения НИУ-ВШЭ показано, что потомственные рабочие проигрывают в качестве своего человеческого капитала остальным представителям данной профессиональной группы. При этом установки по отношению к своему человеческому капиталу у потомственных рабочих имеют свою специфику и формируются под влиянием нескольких факторов. Во-первых, низкий уровень финансовой отдачи на высокий уровень квалификации приводит к обесцениванию в их глазах всего процесса получения новых знаний (от формального образования до самообразования). Отсутствие ценностного отношения к знаниям и рационального восприятия свободного времени переходит от родителейрабочих к их детям, которые, вступая в профессиональную жизнь, довольствуются обычно лишь минимальным уровнем образования, необходимым для занятия того или иного рабочего места, и не выстраивают эффективных стратегий профессионального роста. Во-вторых, особенности жизни и профессиональной деятельности не требуют от рабочих навыков стратегического планирования и рационального использования времени, что также негативно сказывается на их отношении к наращиванию своего человеческого капитала, усиливая установки на «жизнь сегодняшним днем», полученные в процессе первичной социализации. В-третьих, у детей из рабочих семей при решении вопроса о приобретении статуса рабочего происходит своеобразный «негативный естественный отбор», поскольку выходцы из рабочих семей, имеющие профессиональные амбиции и потребность в профессиональном росте, уходят в другие сферы деятельности (преимущественно, в торговлю и бытовое обслуживание). Сделан вывод, что с течением времени эти тенденции усугубляются, и исправить их можно только путем создания эффективной системы мотивации рабочих к наращиванию человеческого капитала, привязки его качества к уровню доходов. 
2015
2015
В статье рассматриваются специфика «человеческого» и «социального» капитала в современных условиях, а также особенности его вывоза из России в различных формах. 
2012
2012
Статья посвящена вопросам инвестиций в человеческий капитал. Определены их отличия от инвестиций в физический капитал. Рассмотрены источники и структура инвестиций в человеческий капитал в Украине, а также оценки отдачи от них. 
2011
2011
Человеческий капитал вузов является важнейшим источником их конкурентных преимуществ и фактором инновационного развития высшей школы. Системный подход к управлению инвестициями в человеческий капитал позволяет рационально использовать ресурсы высшего учебного заведения для обеспечения стратегической направленности и эффективности инвестиций в формирование и развитие его человеческих активов. 
2010
2010
В статье выявлена сущность человеческого капитала с учетом имеющихся концепций различных экономических школ и направлений; определены противоречия в инвестировании в человеческий капитал, связанные с отсутствием роста основных макроэкономических показателей, и особенности их проявления в российской экономике. 
2010
2010
Проаналізовано класичні та сучасні теоретичні засади інвестування в розвиток капіталу як засобу зростання продуктивності, підвищення доходів і створення нової вартості. Досліджено аспекти вкладень у людський капітал як особливого виду інвестиційної діяльності. Запропоновано нові підходи до визначення й оцінки ефективності інвестицій у людський капітал.Выполнен анализ классических и современных основ инвестирования в развитие капитала, как способа повышения производительности труда, роста доходов и создания новой стоимости. Исследованы аспекты вложений в человеческий капитал, как особый вид инвестиционной деятельности. Предложены новые подходы в определении, характеристике и оценке эффективности инвестиций в человеческий капитал. 
2009
2009
Раскрывается содержание категорий социального и человеческого капитала. Выявляются их общие черты в сравнении с физическим капиталом и присущие им различия. Обосновывается авторское определение социального капитала. 
2009
2009
Статья посвящена вопросам подготовки человеческих ресурсов, отвечаю-щих требованиям рынка труда, промышленности и общества. Автором рас-сматриваются направления эффективной подготовки специалистов в системе высшего образования Турции, раскрываются проблемы, связанные с трудоуст-ройством выпускников вузов, реализацией программ практического обучения студентов, развитием инновационных проектов в региональных университетах и их сотрудничество с промышленными предприятиями. The article is devoted to the problems of the human resources training meeting the requirements of a labour market, industry and society. The author considers effec-tive ways of experts training in higher education system of Turkey, the problems connected with employment of graduates, implementation of practical training pro-grams, development of innovative projects at regional universities and their coopera-tion with the industrial enterprises. Improvement of education quality is designated as an effective way in training of specialists. Ключевые слова: инвестиции в образование, человеческий капитал, ин-новационный проект, взаимосвязь высшего образования и промышленности, региональный университет.